«Инцидент менеджмент»

0
846

А заметили ли вы, что с октября прошлого года все темы и комментарии в соцсетях тщательно отслеживаются и обрабатываются на предмет поиска ответа на них всех заинтересованных служб? Например, кто-то пожаловался на плохое обслуживание в больнице в Одноклассниках и тут же получает ответ из Минздрава или сообщили о невывезенном мусоре, и приходит комментарий из Минприроды? В стране действует система «Инцидент менеджмент». В Алтайском крае подвели первые итоги ее работы. Заринск вошёл в пятерку городов, где люди больше всего задают вопросы в соцсетях.

По информации начальника управления печати и массовых коммуникаций края Евгения Нечепуренко, система «Инцидент менеджмент» позволяет органам власти всех уровней оперативно отвечать на комментарии граждан в соцсетях, реагировать на обращения, принимать меры по решению вопросов.

За первую половину 2019 года зарегистрировано 3459 инцидентов, на 3456 даны ответы, по большинству обращений «произведены меры реагирования».

Основными темами вопросов граждан стали ремонт дорог (примерно треть от всех обращений), ЖКХ, благоустройство, здравоохранение, работа общественного транспорта.

По территории возникновения инцидентов топ-5 распределился следующим образом: Барнаул, Бийск, Рубцовск, Заринск и Новоалтайск. При этом почти половина запросов поступает по социальной сети «ВКонтакте», треть – из «Одноклассников», остальные – из Instagram и Facebook.

Сегодня регламент работы «Инцидент менеджмента» даёт органам власти 24 часа на первичный ответ гражданину, в Алтайском крае этот показатель в июне составлял в среднем 16 часов, в июле – чуть более 14. Региональный куратор системы «Инцидент менеджмент» сообщил, что в среднем в сутки в крае обрабатывается около 80 инцидентов, требующих ответа представителей власти.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here