Дороги, медицина и ЖКХ: Алтайский ЦУР озвучил, на что чаще всего жалуются жители края

0
4862

За полтора месяца Центр управления регионом (ЦУР) Алтайского края отреагировал на 2,5 тысячи обращений в соцсетях. Всего с начала работы организация, созданная 20 ноября прошлого года, получила 2496 обращений. Больше всего жителей волновали дороги (447 обращений), медицина (437), соцобслуживание (339), распространение коронавируса (274) и ЖКХ (261).

Чаще всего с жалобами, требующих срочного решения, обращались барнаульцы, бийчане, жители Заринска, Рубцовска, а также Змеиногорского района. Так, к примеру, ЦУР помог урегулировать вопрос с нормализацией теплоснабжения в многоквартирном доме на улице Короленко в краевой столице, а также решить проблему со школьным питанием для детей из многодетной семьи из Новоалтайска. Пожилая бийчанка пожаловалось на то, что ей не приносят на дом лекарства от коронавируса. После вмешательства ЦУРа этот вопрос был решен.

Как отмечает пресс-служба нового ведомства, в Центр управления поступает информация об обращениях из разных источников в социальной сети.

«МК на Алтае».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here