Как бороться с просрочкой?

0
1526
Фото сети Интернет

На днях купила в одном из супермаркетов нашего города сыр. Когда дома вскрыли упаковку, вкус оказался просто отвратительным. Оказалось, что на одну этикетку была наклеена другая, то есть это – явно просрочка. К счастью, мы не стали есть этот сыр, иначе бы точно отравились. К сожалению, с такой ситуацией, особенно в крупных магазинах, сталкиваются многие. Как правильно поступать в подобной ситуации? Думаю, это будет полезно знать всем читателям газеты.

Анна Никулаечева

Приобретая продукты питания, мы рассчитываем на то, что нам попадется еда самого лучшего качества, поскольку рисковать своим здоровьем не хочет никто. На деле же каждый посетитель может нарваться на просрочку, виной всему может быть невнимательность продавцов или специальная политика владельцев торговой сети. Если сотрудники магазина не произвели вовремя списание товаров с истекшим сроком годности, избежать отравления удастся только самым крепким покупателям.

Что делать, если вы отравились покупными продуктами? Сохраните остатки испортившейся еды и отнесите их в лабораторию. Получите заключение после проведенной экспертизы. Составьте письменную претензию. С чеком обратитесь в тот же магазин и потребуйте компенсации.

Как правило, крупные сетевые магазины не желают вступать в судебные тяжбы с потребителями, поэтому на любые обращения отвечают с полным удовлетворением ваших требований, однако решить, какой размер компенсации подлежит человеку, который только недавно пережил отравление, может решить только судебный орган.

Юристы советуют сразу после первых признаков ухудшения самочувствия после употребления просроченного товара обращаться за помощью в медицинское учреждение в целях документального фиксирования вашего недуга. Как только у вас появится подобная справка, целесообразно будет подавать претензионное письмо на магазин. Срок ответа на претензию потребителя по закону о защите прав потребителей составит 10 дней, после чего вы можете обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Если вы не знаете, как правильно сообщить всю информацию по товару, который продается с истекшим сроком годности, воспользуйтесь готовым образцом обращения в госорганы. В суде можно потребовать не только компенсацию, равной стоимости самого продукта, но и возмещения морального и физического вреда, которые наступили в связи с прошедшим отравлением.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here