Абоненты стали чаще жаловаться на действия операторов связи
Представители Роскомнадзора встретились с операторами связи и дали им рекомендации после жалоб россиян на нарушения их прав, сообщает пресс-служба ведомства.
Во встрече приняли участие представители ведомства с ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», ПАО «МегаФон» и ООО «Т2Мобайл».
Как оказалось, чаще всего пользователи мобильной связи жаловались на одностороннее изменение тарифа, подключение платных услуг без согласия и смену номеров.
В связи с этим операторам порекомендовали провести работу с контент-провайдерами и своими сотрудниками.
Чтобы исключить подобные нарушения, пользователям рекомендовали обратиться к операторам с просьбой создать отдельный лицевой счет с нулевым балансом и оплачивать только услуги связи. Также ведомство советует внимательно читать сообщения оператора, использовать пароль для доступа в телефон и блокировать сим-карту при утере устройства.
ТОЛК