Каждый из нас хотя бы однажды  так или иначе сталкивался со службами доставки. Кто-то отправлял посылки, а кто-то получал их. Если лет так двадцать назад, это были отправления дальним родственникам или друзьям, то сегодня к этому списку прибавились бандероли из интернет-магазинов, большегрузные посылки, заказные индивидуальные письма. Чтобы справиться с этим огромным потоком, на рынке появились курьерские компании, которые, конкурируя между собой, быстро и качественно доставляют все отправления.

Не так давно моим знакомым потребовалось доставить посылку в Казахстан.  Абсолютно случайно натолкнулись на компанию СДЭК, решили туда обратиться. И не прогадали. Хороший сервис, минутное оформление, качественная и быстрая доставка – разве в этом деле что-то ещё нужно?!

Новосибирский оператор экспресс-доставки СДЭК был создан в 2000 году для перевозки товаров из интернет-магазинов в города Сибири и Дальнего Востока. Но уже через год компания начала работать в Москве, через два — в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день СДЭК вырос до международного игрока. В Заринске компания появилась три года назад. Мария Пугачева, видя востребованность фирмы в других городах, решила рискнуть и запустить этот проект у нас. Сегодня  компания пользуется популярностью у горожан. И об этом говорят цифры. Только за прошлый месяц компания доставила в городе более 1, 5 тонны груза, начиная от конвертов, документов, заканчивая сложными техническими машинами.

—  В Заринске до нас курьерской доставкой занималась «Почта России» и компания, специализирующаяся на крупных грузах. Когда люди стали пользоваться активно интернет-магазинами, у них появилась потребность в подобных компаниях как СДЭК. Например,  у нас, в отличие от других курьеров, есть возможность, без оплаты вскрыть посылку, проверить, действительно ли это то, что они заказывали, подходит ли этот товар им, а потом принять решение об оплате, — рассказывает Мария.

Один из важных плюсов СДЭК – отсутствие очередей, что сегодня очень актуально.

—  Мы выполняем свою работу быстро и качественно. 3-5 минут потребуется менеджерам, чтобы составить документы. Писать ничего вручную не нужно, все заполняется на компьютере. Мы предоставляем упаковку, разных видов и размеров в зависимости от характера посылки, подбираем тариф, исходя из потребностей клиента. И отправляем посылку. По весу также нет ограничений. Бывали у нас случаи, когда мы отправляли и стиральные машинки, и холодильники, — пояснил руководитель.

Большой популярностью курьерская доставка пользуется у людей пожилого возраста, людей с ограниченными возможностями.

— В последние месяцы, когда в городе была проблема с лекарствами, те, кому они жизненно-необходимы, находили их в других городах, и мы им их в короткие сроки доставляли.  Клиенты были очень благодарны.

Сталкиваясь с подобными компаниями, первое, на что обращаешь внимание – это прайс. Тарифы у компании на любой вкус: самый дешевый вариант – доставка посылки в Москву за 3 дня стоимостью 530 рублей. Пользуется популярностью эконом-вариант  тариф «Посылочка», за 350 рублей вы можете отправить небольшую посылку до Краснодара или Москвы, через семь дней она дойдет до пункта назначения.

Ещё одна важная деталь, которая отличает курьерскую экспресс-компанию  – индивидуальный подход  к клиентам.

— Бывали случаи, когда клиенты, отправляющиеся в путешествия, например, в Сочи, через нас отправляли свой багаж, а сами налегке ехали на отдых. Или наоборот, купив вещи на курорте, оформляли через нашу компанию доставку в город проживания,  а сами продолжали наслаждаться отдыхом.

В условиях пандемии работать непросто, она наложила свой отпечаток. Но компания быстро адаптировалась к новым условиям. Например, в крупных мегаполисах открываются почтоматы — автоматизированная выдача посылок. И Мария не исключает, появления такого ноу-хау в нашем уютном городке. Есть мысли открыть ещё один пункт выдачи в городе и организовать такой пункт в одной из соседних крупных деревень.

Несмотря на то, что компания на рынке уже три года, в Заринске не все знают о ней  и предпочитают привычные способы отправки через «Почту России».  СДЭК не стремится занять чье-то место, они за здоровую конкуренцию, за то, чтобы клиенты сами выбирали, что им по карману и по душе.

—  Наше основное преимущество перед другими фирмами – удобство. Мы всегда рядом, и если потребуется, то мы доставим посылку туда, куда укажет клиент. Также мы работаем и с организациями. Мы только начинаем наш путь в городе. Нам ещё расти и расти. Но за эти три года у нас никогда не было задержек, все посылки отправляются во время.

Отследить посылки тоже очень просто. Специальная программа, установленная на телефон, позволяет увидеть, где находится посылка. А на сайте компании можно  выбрать тариф и рассчитать с помощью калькулятора стоимость отправления.

— Мы делаем все со своей стороны, чтобы людям было комфортно.  В любое время СДЭК готова прийти на помощь, — заключает руководитель.

Лично меня знакомство с этой компанией очень порадовало. В сегодняшнее время, когда мы привыкли жить по принципу – здесь и сейчас —  такие компании очень нужны. Они идут в ногу со временем, они удивляют  и помогают, они делают нашу жизнь комфортнее и удобней.

Цифры:

СДЭК осуществляет 150 тыс. отправлений в день, доставку в 252 страны и 36 тыс. населенных пунктов в России.

Потери посылок у СДЭК составляют меньше 0,5 % потерь, в других компаниях – не менее 5 %. 

Евгения Шишкина.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here